Требования для поступления/перевода в интернатуру

Требования для поступления/перевода в интернатуру (согласно п.7.2 Академической политики КазНМУ на 2021-2022 учебный год):

1) Основные требования для перевода/восстановления из другой организации
образования, в том числе из зарубежной:
— для всех курсов: при освоении полностью первого академического
периода.
— при наличии сертификата ЕНТ/КТ с баллами не менее 65 для
обучающихся бакалавриата (за исключением интернатуры/магистратуры
и из зарубежной организации)
— для желающих переводится из другого ВУЗа GPA в
интернатуре-3,1
— академическая разница в дисциплинах не более 12 ECTS, из зарубежной
организации образования должна быть не более 18 ECTS (в том числе
пререквизитных дисциплин не более 12 ECTS).
2) Перевод в Университет обучающихся по гранту из других ВУЗов,
осуществляется при условии доплаты обучающимися разницы стоимости
образовательного гранта.
3) Перевод из другой организации образования и науки обучающегося по
государственному образовательному гранту на курс ниже, осуществляется
только на платной основе.

4) Перевод/восстановление обучающихся из других организаций образования и
науки в Университет на выпускные курсы допускается при условии полного
отсутствия академической разницы в программе (в соответствии с учебным
планом на год поступления) на начало учебного года.
5) Перезачет освоенных кредитов осуществляется на основе сравнения образовательных программ, содержания перечня освоенных дисциплин, их
объемов, приобретенных знаний, умений, навыков и компетенций, а также
результатов обучения.
6) Траектория и срок обучения определяется с учетом пререквизитов обучающегося, определяемых на основе транскрипта/академической справки
(приложения к диплому).
7) Обучающийся подает заявление о переводе ректору, где он обучается, и,
получив письменное согласие на перевод, скрепленное печатью, обращается с заявлением к ректору Университета.
К заявлению на имя ректора прилагаются:
— официальный транскрипт из ВУЗа, в котором на момент перевода обучается обучающийся, скреплённый печатью. Транскрипт должен быть
переведен на русский/казахский язык и заверен нотариально в РК.
— копия сертификата ЕНТ /КТ (кроме претендентов, переводящихся из
зарубежной организации).
— копия свидетельства обладателя образовательного гранта (при наличии);
— при переводе из других ВУЗов студентов, обучающихся по гранту,
необходимо предоставить выписку из приказа о назначении стипендии (при наличии) с указанием цифровых и буквенных обозначений;
— заявление о переводе на имя руководителя ВУЗа, где он обучался (с
подписью руководителя и печатью);
— документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру признания в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания документов об образовании, а
также перечня зарубежных организаций высшего и (или)
послевузовского образования, документы об образовании которых признаются на территории Республики Казахстан» утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 19
июля 2021 года No352 (для перевода из зарубежной организации образования) или справку о подаче документов на признания с
дальнейшим предоставлением, уже признанного, документа в течение 30
рабочих дней после выхода приказа о переводе/восстановлении;
— результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования (для перевода из зарубежной организации образования) или официальное подтверждение с ВУЗа, в случае
отсутствия вступительных испытаний или иной формы зачисления в ВУЗ;

— документ, подтверждающий факт полного завершения первого академического периода осваиваемой программы согласно индивидуальному учебному плану (для перевода из зарубежной организации образования);
8) Заявление и приложенные документы представляются в деканат соответствующей школы/факультета Университета.
9) Декан школы/факультета на основании представленных документов определяет академическую разницу дисциплин в учебных планах, устанавливает курс обучения на основании ранее освоенных пререквизитов, проводит перезачёт освоенных кредитов, заполняет трансферт в АИС «Сириус» и предоставляет документы на рассмотрение комиссии. После положительного решения комиссии по перезачету освоенных кредитов деканат утверждает индивидуальный учебный план (ИУП) обучающегося.
10) Все документы при дистанционной форме работы необходимо предоставить
в формате PDF на рассмотрение заседании комиссии.
11) Для иностранных студентов дополнительнло отсканированная квитанция оботправке по почте оригиналов (Fedex, DHL) (для подтверждения их наличия
у студента). При этом каждая компания, которая желает восстановить или перевести студента должна предоставить гарантийное письмо, где будет отражена информация о том, что вся ответственность по предоставлению оригинальных документов лежит на компании. Срок предоставления оригинальных документов — 15 рабочих дней.
12) Окончательное решение о переводе принимает комиссия. При положительном решении, издается приказ о зачислении.
13) После зачисления в университет, деканат отправляет запрос для предоставления оригинала документов в личном деле, а также запрос информации о наличии/отсутствии у обучающегося в течение всегопредыдущего периода обучения пересдачи и повторной сдачи экзаменов.

14) Переводы/восстановления, осуществляемые на платной основе, производятся исходя из стоимости кредитов, утвержденных на текущий учебный год.