(RU) Итоги Олимпиады  по биохимии за 2021 -2022 учебный год

Sorry, this entry is only available in Russian.

25 марта 2022 года кафедра биохимии провела предметную Олимпиаду для студентов 2-го курса школы Общей Медицины-1, Педиатрии, Международного медицинского факультета.
Олимпиада проводилась в три тура на трех языках (казахский, русский, английский), включая материал всего курса и современных достижений биохимии.
По  результатам проведенных трех туров Олимпиады призерами стали студенты факультета «Общей медицины» и Международного медицинского факультета.

Казахское отделение:

I МЕСТО   – Дүйсенбай Ақнұр ЖМ20-005-1к

II МЕСТО  – Қашымов Бақберген- ЖМ20-009-2к,

Тастан Сәтбек- ЖМ20-002-2к;

III  МЕСТО  – Слам Абдіхалық- ЖМ20-008-1к,

                         Ширинбаев Тимур- ЖМ20-009-1к,

Қажымуқан Иманғали- ЖМ20-002-2к

Русское отделение:

I МЕСТО – Ахтамянова Эльвира- ОМ 20-022-2р,

II МЕСТО  – Абдуллаева Диана- ОМ 20-020-2р,

Имашева Тогжан- ОМ 20-020-2р

III  МЕСТО  – Ұзакбайұлы Алмат- ОМ 20-021-2р,

Егизбаева Айганым- ОМ 20-021-1р

Английское отделение:

I МЕСТО   – Vivek Singh  GM20-045-1

            II МЕСТО  – Isam Abdulwahid Mohammad Almousa  GM20-033-1a,
Mohammad Aejaz  GM20-46-2a

III  МЕСТО  – Ritu Sharma  GM20-045-1

Vivek Kumar  GM20-032-2

 

Зав. кафедрой профессор Шарипов К.О. вручил призёрам дипломы, и студентам, прошедшие на третий тур – сертификаты.
Участники Олимпиады, занявшие призовые места (1,2,3) будут участвовать в Международной Олимпиаде по биохимии, которая состоится 27 апреля 2022г.
Коллектив кафедры биохимии поздравляет ПРИЗЕРОВ и всех участников Олимпиады!!! Выражаем глубокую благодарность за активное участие наших студентов!!! Желаем им крепкого здоровья, Светлого Пути в выбранной ими профессии – профессии ВРАЧА!!!
В этом году студенты, принявшие участие в Олимпиаде, показали хороший уровень знаний по биохимии и оставили хорошее впечатление. Очень радует то, что к нам на Олимпиаду пришли студенты, умеющие думать, интерпретировать результаты лабораторных биохимических анализов и объяснить механизм процессов, представленного в виде анимационного фильма. Это студенты, уверенные в своих знаниях.